IE Ageeva OO
Legal address: 236008, Kaliningrad st. Telmana 5, apt. 18
INN: 391201410558
OGRNP: 316392600087690
Kaliningrad branch No. 8626 of Sberbank PJSC
Bank details:
account 40802810220130001045
Correspondent account 30101810100000000634

Payment rules and security of payments, confidentiality of information
Payment by bank cards is carried out through PJSC "Sberbank".
We accept VISA, MasterCard, Payment system "Mir",

To pay (enter your card details), you will be redirected to the payment gateway of PJSC SBERBANK. The connection with the payment gateway and the transfer of information is carried out in a secure mode using the SSL encryption protocol. If your bank supports the technology of secure online payments Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, you may also need to enter a special password to make a payment.

This site supports 256-bit encryption. The confidentiality of the reported personal information is ensured by PJSC SBERBANK. The entered information will not be provided to third parties, except as provided by the legislation of the Russian Federation. Payments by bank cards are carried out in strict accordance with the requirements of the payment systems MIR, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

The personal information you provide (name, address, phone number, e-mail, bank card number) is confidential and not subject to disclosure. Your credit card information is transmitted only in encrypted form and is not stored on our web server.

Return policy.

When paying with cards, cash refunds are not allowed. The refund procedure is governed by the rules of international payment systems.
The procedure for returning goods is regulated by Article 26.1 of the Federal Law "On Protection of Consumer Rights".

When canceling items from a paid order (or canceling an entire order), you can order another product for this amount, or return the entire amount to the card by writing a letter to [email protected]

Refunds will be made to the bank card within 21 (twenty one) business days from the date of receipt of the "Statement of Refund" by the Company.

To return funds for operations carried out with errors, you must apply with a written application and attach a copy of your passport and checks / receipts confirming the erroneous write-off. This application must be sent to [email protected]

The refund amount will be equal to the purchase amount. The term for consideration of the Application and the return of funds begins to be calculated from the moment the Company receives the Application and is calculated in working days, excluding holidays / weekends.

For payment with a bank card and other issues related to the operation of the site, you can contact us by phone

+7 (4012) 35-16-12

ИП Агеева О.О.
Адрес Юридический: 236008, г. Калининград ул. Тельмана д.5, кв. 18
ИНН: 391201410558
ОГРНИП : 316392600087690
Калининградское отделение №8626 ПАО Сбербанк
Банковские реквизиты:
р/с 40802810220130001045
к/с 30101810100000000634

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО «Сбербанк».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир»,

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на [email protected]

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected]

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону

+7 (4012) 35-16-12